Перейти к содержимому


Фотография

Когда будет ремонт дорог


Сообщений в теме: 51

#11 Lyubov

Lyubov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7975 сообщений
  • ГородРТ

Отправлено 05 June 2011 - 11:01

[size=2]Работы проводятся ускоренными темпами.[/size]
  • 0

#12 OCy

OCy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 05 June 2011 - 21:54

А зачем вообще её расширять, вроде итак все умещались там :friends:
Только светофоры беспонтовые, как и на Фахретдина :angry:

Сообщение отредактировал OCy: 05 June 2011 - 21:56

  • 0

#13 Lyubov

Lyubov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7975 сообщений
  • ГородРТ

Отправлено 05 June 2011 - 23:02

Только светофоры беспонтовые, как и на Фахретдина

ОФИГЕТЬ!!! Чем тебе не по нраву светофоры на ул. Р.Фахретдина??? Ты, наверное, новичок на дороге?[img]http://almetyevsc.ru/public/style_emoticons/default/yahoo.gif[/img][img]http://almetyevsc.ru/public/style_emoticons/default/yahoo.gif[/img][img]http://almetyevsc.ru/public/style_emoticons/default/yahoo.gif[/img]
  • 0

#14 OCy

OCy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 06 June 2011 - 09:26

Тем, что они не удобные.
Перекресток Фахретдина-Тельмана и Фахретдина-Девонская. Светофоры там параллельные, т.е. они работают одинаково на обоих перекрестках. Если проезжать светофор на "не свежий" зеленый, то на 2ом перекрестке либо лететь на мигающий зеленый или стоять на красном. Если первый перекресток проехал на мигающий зеленый, то на 2ом придется стоять.
Или перерекрестки Фахретдина-Полевая и Фахретдина-Тимирязева, там светофоры вообще в разлад, как повезет.Когда спускаешься с шевченко, один проезжаешь, на втором красный или наоборот.
  • 0

#15 ViRus79

ViRus79

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1472 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 12:13

Вечная тема...
Сначало надо научиться дороги делать,чтоб ремонтировать реже.


Автоэксперты: плохие дороги в России делают умышленно

Плохие дороги и бесконечный летний ремонт стали бездонным источником прибыли: вместо нормативного ремонта в 8-12 лет покрытие заменяется ежегодно, и тратится на это до 700 миллиардов рублей. В среднем за лето в крупных городах асфальт заменяется на четверти магистралей. При существующих коррупционных схемах ремонт обычно представляет собой бессмысленное перекладывание асфальта, уверены эксперты. Виновата в этом не только коррупция, но и система тендеров, когда конкурс выигрывают компании, готовые максимально сэкономить. За вычетом откатов, средств на асфальт, щебень и минералы остается по минимуму, отмечают в Движении автомобилистов России.

Объем сил и средств, ежегодно вкладываемых в ремонт российских дорог, способен удивить международных экспертов. В этом году «асфальтовые затраты» составят более 700 млрд. рублей. Международные эксперты, в частности, Всемирный банк, уже не раз удивлялись завышенным ценам на ремонт и прокладывание новых дорог. При этом, замечают автомобилисты, состояние дорог практически не меняется: плохой асфальт заменяется на столь же некачественный.

«Я ни разу не видел, чтобы дорожные работы велись с соблюдением технологий, когда меняется не только асфальт, но и гравий. Поэтому каждый год у нас все дороги нуждаются в ремонте», – приводят «Новые Известия» слова координатора Федерации автовладельцев России в Санкт-Петербурге Алексея Шумака.

Чаще всего, плохой асфальт меняют на плохой, и через год его также приходится менять. Вместо того чтобы снять весь старый асфальт и поменять гравий под ним, рабочие обычно только срезают верхний слой покрытия и кладут на него новый асфальт. Через год все повторяется, потому что новый асфальт при таком несоблюдении технологий уже испортился, – констатируют автовладельцы.

«Плохие дороги в России делают умышленно. И специально убеждают население в том, что хорошие дороги в России построить невозможно. Что странно, потому что по плечу же нам оказалось полететь в космос и построить Днепрогэс. Если найдется чиновник, который захочет делать хорошие дороги, ему этого не позволят. Потому что плохие дороги строить выгодно и чиновникам, и подрядчикам. Чем больше объем работ, тем больше на них выделяется средств, расходование которых государство не контролирует», отмечает автоэксперт Сергей Асланян. По его словам, «в России нет единой тарификации: не определено, сколько должна стоить одна машина асфальта или битума. Цены берутся с потолка. А проверять качество дорог у нас просто не принято. В смете может быть написано, что для ремонта участка использовано 100 машин гравия, пять машин битума и 25 машин асфальта. А на самом деле было только четыре машины асфальта и все. Остальные деньги ушли на коттеджи, дачи, шубки секретаршам и все прочее. Откаты в строительстве дорог составляют обычно больше 10%, подрядчикам нужно еще поделиться с «крышей» и оставить что-то себе».

«Асфальтобетон покупают подешевле. Щебень – менее прочный, песок – не чистый, а с примесью. Вместо качественного минерального порошка, который добавляют в асфальт для вязкости, сыплют туда пыль», – перечислил российские ноу-хау при ремонте дорог председатель Движения автомобилистов Виктор Похмелкин. виновата в этом не только коррупция, но и система тендеров, при которой конкурс на выполнение работ выигрывают те компании, которые запросят меньшую цену. Получается, что даже всей суммы не хватает на качественный ремонт, а нужно еще платить откаты, отмечает Похмелкин.

Еще одна серьезная проблема состоит в том, что компании, выполняющие госзаказ на укладку асфальта в городе, дают невероятно краткосрочные гарантии качества – всего год или два, вместо «нормальных» восьми лет. По словам Виктора Похмелкина, компании, выполняющие заказ, должны давать гарантии на более длительный срок, чем два года: «Если через год после укладки асфальта его укладывают вновь, то тех, кто организовывал и укладывал асфальт в предыдущий раз, надо смело сажать в тюрьму. Это как минимум грубое нарушение технологий, повлекшее существенный имущественный ущерб, а максимум – хищение денежных средств».

Согласно действующему в столице постановлению городского правительства от 1994 года, дороги нужно капитально ремонтировать каждые 8-12 лет.

Ремонт дорог каждое лето становится кошмаром для автомобилистов в больших городах. В этом году в Москве к сентябрю должны отремонтировать почти четверть дорог, а, значит, они будут перекрыты на срок от недели-двух до нескольких месяцев. «Заторы в период ремонта существенно увеличиваются. Ситуация усугубляется тем, что о предстоящем ремонте автомобилистов никто не предупреждает. А работы, которые можно сделать в ночное время, выполняются днем. Например, недавно в дневное время красили бордюрный камень на проспекте Андропова», – отмечает руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

В Санкт-Петербурге сейчас идет ремонт 150 улиц. Городские власти планируют потратить на него более пяти млрд. рублей. Пробки Северной столицы из-за дорожных работ имеют свою особенность: «В городе есть давняя традиция – закрывать на ремонт улицы, а то и несколько улиц в одном районе, а потом с ремонтом не спешить. Например, одна из основных магистралей Петербурга – Проспект Обуховской обороны – в прошлом году была закрыта на полгода, и долгое время на нем даже техники не было». А сейчас на ремонт закрыты магистрали, ведущие в Приморский район города, отметили в ФАР.
  • 0

#16 alex2823

alex2823

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2456 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 12:47

переход на герцена уже построили так же быстренько.... он опять проваливается... и на шевченко так же будет... есть определенные технологии если например бетону надо неделю застывать, значит надо ждать неделю а не продолжать строить как только верхний слой высохнет....
  • 0

#17 Lyubov

Lyubov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7975 сообщений
  • ГородРТ

Отправлено 07 June 2011 - 21:44

Тем, что они не удобные.
Перекресток Фахретдина-Тельмана и Фахретдина-Девонская. Светофоры там параллельные, т.е. они работают одинаково на обоих перекрестках. Если проезжать светофор на "не свежий" зеленый, то на 2ом перекрестке либо лететь на мигающий зеленый или стоять на красном. Если первый перекресток проехал на мигающий зеленый, то на 2ом придется стоять.
Или перерекрестки Фахретдина-Полевая и Фахретдина-Тимирязева, там светофоры вообще в разлад, как повезет.Когда спускаешься с шевченко, один проезжаешь, на втором красный или наоборот.


Да, нормальные светофоры...

переход на герцена уже построили так же быстренько.... он опять проваливается... и на шевченко так же будет... есть определенные технологии если например бетону надо неделю застывать, значит надо ждать неделю а не продолжать строить как только верхний слой высохнет....


СОГЛАСНА! Есть Нормы и правила, которые нужно соблюдать.
  • 0

#18 alex2823

alex2823

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2456 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 07:04

врят ли они успеют там одним нам коммуникаций перетаскивать только сколько надо а еще таттелеком водоканал УПТЖ горгаз... а это все согласование проекты...
  • 0

#19 ViRus79

ViRus79

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1472 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 07:23

переход на герцена уже построили так же быстренько.... он опять проваливается... и на шевченко так же будет... есть определенные технологии если например бетону надо неделю застывать, значит надо ждать неделю а не продолжать строить как только верхний слой высохнет....



Дороги в России делаются по фэн-шую, он не терпит прямого, ровного и гладкого.
  • 0

#20 админ

админ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 3434 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 06:24

Работа кипит!

Улица Шевченко. которая по праву считается третьей главной улицей города, должна измениться уже к концу лета. Протяженность проектируемого участка дороги от улицы Марджани до улицы Р.Фахретдина составляет два километра. Поток машин по дороге проходит интенсивный, и достаточно узкая на сегодня улица для него не слишком приспособлена, поэтому предполагается ее сделать шестиполосной, увеличив ширину дороги на 7 метров в сторону города.
Работа по благоустройству предстоит объемная, ведь небходимо расширить дорогу, проложить инженерные сети, сделать ливневые стоки, провести уличное освещение, обустроить светофорное хозяйство, сделать ограждение дороги по всей ее протяженности, установить остановочные павильоны, озеленить.
В воплощении проекта в жизнь, вдохновителем и главным спонсором которого выступило ОАО «Татнефть», приняли участие 6 городских организаций: Горгаз, ТатАИС, Водоканал, АРУЭС, ОАО «Альметьевские тепловые сети» и АГЭС. Заказчиком проекта выступил «Главтатдортранс». Общая стоимость проекта, который финансируется компанией «Татнефть» и бюджетом республики, составляет 240 миллионов рублей.
Выездное совещание по вопросам реконструкции улицы Шевченко состоялось 2 июня вблизи 1 очереди Каскада прудов, на котором строится подземный переход.
Провел совещание руководитель исполкома Альметьевского муниципального района М.Салихов.
О проведенной работе и предстоящих преобразованиях рассказал заместитель руководителя исполкома района по строительству М.Гирфанов.
Он сообщил, что по графику все работы должны быть завершены к 25 июля 2011 года. В мае уже освоены выделенные средства ОАО «Татнефть» в сумме 55 миллионов рублей, около 70 миллионов рублей еще необходимы для дальнейшего производства работ.
Работа кипит, многое сделано, осталось определиться с «ливневками», освещением, дорожными работами, прокладкой верхней части основания дороги.
По словам М.Гирфанова, уже началась прокладка инженерных сетей, которую необходимо завершить к 10 июня, и сборка каркаса подземного перехода.
Директор «Главтатдортранса» Ю.Кузьмин сообщил, что проведенными работами он доволен, они ведутся ускоренными темпами, и все идет по плану, не отставая от намеченного графика. Он поблагодарил руководство ОАО «Татнефть» и лично генерального директора компании Ш.Тахаутдинова, а также власти города за прекрасную инициативу и хорошую организацию работы, ведь старейшая улица, по его словам, давно нуждалось в реорганизации.
Ю.Кузьмин выразил надежду, что уже совсем скоро жителей Альметьевска будет радовать обновленная, широкая и благоустроенная улица Шевченко.
М.Салихов заметил, что рабочие совещания проводятся с подрядчиками постоянно, все работы находятся под контролем администрации города и района.
Ежедневно в реконструкции задействованы от 130 до 150 человек, 91 единица техники, в том числе, 14 экскаваторов и 48 самосвалов.
Он также поблагодарил руководителей всех сетевых организаций города, которые участвуют в воплощении проекта в жизнь, за постоянный контроль и ответственность при проведении работ.
Татьяна Беспалова
  • 0
[url="http://almetforum.su"]Разместите свою новость на сайте г. Альметьевск [/url], услышали, увидели новость - ОПУБЛИКУЙТЕ!



Ответить