Перейти к содержимому


Фотография

Прием заявок в БТИ в электронном виде


В этой теме нет ответов

#1 админ

админ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 3434 сообщений

Отправлено 03 July 2011 - 06:59

С 01.06.2011 г. любой гражданин, имеющий недвижимость в г. Альметьевск и Альметьевском районеи желающий обратиться за получением услуг в филиал № 11 Республиканскго БТИ (по основным видам деятельности, связанным с инвентаризацией объектов недвижимости), может заявить о своем намерении в свободной форме с кратким описанием ситуации на специально выделенный адрес электронной почты филиала №11 Республиканского БТИ.Оператор филиала №11 Республиканского БТИ в течение дня рассматривает все поступающие обращения, анализирует возможность выполнения запрошенной услуги и в течение следующего рабочего дня отправляет на электронный адрес обратившегося корреспондента уведомление о начале рассмотрения заявки (или мотивированный отказ).
Таким образом, осуществляется предварительный прием заявителя в любое удобное для него время, благодаря которому клиент не тратит время на посещение, стояние в очередях, неожиданно не сталкивается с неприятностями, связанными с нехваткой каких либо документов и необходимостью повторных посещений. Клиента полностью подготавливают к единственному и необходимому личному посещению филиала №11 Республиканского БТИ — только при получении подготовленных документов (результатов работ) на бумажных носителях. Именно в это посещение производится проверка личности заказчика, его правомочность обращения по заявленному объекту, проверка оригиналов правоустанавливающих документов. Если по одному из пунктов проверка не проходит — подготовленные документы заявителю не выдаются, оплаченная сумма за услуги не возвращается.
Все консультации, согласование списка необходимых входных и выходных документов для достижения цели заявителя, согласование сроков и стоимости заказа, заключение договора происходит в результате конечного числа электронных писем между заявителем и сотрудником филиала №11 Республиканского БТИ.
В процессе переписки заявитель по запросу сотрудника филиала №11 Республиканского БТИ направляет по эл. почте сканированные образы имеющихся правоустанавливающих документов, а в ответ, при наличии полного пакета документов, заявителю направляется для распечатки и подписания заявление — договор, планируемая дата выхода техника, и платежная квитанция, оплатить которую можно в любом отделении любого банка.
После поступления денег на расчетный счет (предъявления квитанции), заявка поступает на исполнение. Через определенный договором срок клиент лично приходит в филиал №11 Республиканского БТИ для получения документов.
Оформить заявку можно по ссылке [url]http://bti.tatarstan.ru/rusel-uslugi.htm[/url]
  • 0
[url="http://almetforum.su"]Разместите свою новость на сайте г. Альметьевск [/url], услышали, увидели новость - ОПУБЛИКУЙТЕ!



Ответить