Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#52352 ЖКХ и беспредел

Написано zys12061984 21 December 2012 - 15:17

Здравствуйте!
Обращаюсь к вам в надежде на справедливость и с надеждой наконец-то быть услышанной.
Я, Зеленина Юлия Сергеевна, проживаю по адресу: город Альметьевск, проспект Строителей, дом 43а, квартира 83, представляю интересы потерпевшей стороны – жителей дома 43а, расположенного по проспекту Строителей. Нас уже несколько лет подряд безжалостно обворовывают коммунальные службы!

1. Согласно закону, температура воды, вытекающей из крана должна, должна быть минимум 60 градусов, максимум – 75. Опять же, согласно законодательству, за каждые 3°С снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения; при снижении температуры горячей воды ниже 40°С оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
У нас же по факту акта температура горячей воды всего 20 градусов!!!

2. Стены квартиры изнутри плесневеют, что говорит о нарушении температурного режима в квартире, нарушении вентиляционной системы, а как следствие и нарушении норм влажности. (Акт составлять домоуправление отказалось, точнее, отказались даже разговаривать: накричали и бросили трубку).

3. В туалете ползают мокрицы и ещё какая-то похожая на них живность, что тоже говорит о соответствующих нарушениях санитарных норм. (Домоуправление также отказалось проводить обследование по поводу данной жалобы).

4. Подвалы затоплены водой, вытекающей из канализации. Как это сказывается на фундаменте, микробиологическом климате и состоянии здоровья жильцов – очевидно! (Домоуправление ничего не предпринимает!)

5. Сервис (обслуживание) отвратительное и возмутительное. Поясню:
При обращении с заявкой на измерение показателей мне сказали, что мастер придёт утром. Ждала-ждала и решила-таки позвонить, напомнить на всякий случай. Оказалось – не напрасно. Мастер пришла только после обеда и то не как я её просила по времени (надо было уходить, провожать ребёнка на занятия в школу), а как ей было удобно. В итоге пришлось сидеть дома и ждать её визита. Пришла, замерила. Акт не оставила, сказала что надо будет забрать завтра в домоуправлении. На следующий день я пришла за актом. Как выяснилось, его ещё даже не напечатали! Я потеряла ещё 20 минут личного времени на то, чтобы дождаться акта (с грудным ребенком на руках).
В 10 часов пришла комиссия из АПТС. Заставили лезть с ними в подвалы (там и обнаружила, как сильно там всё залито и стоит страшное зловоние. Стало понятно, откуда зимой комары появляются!) На моё возмущение о состоянии подвалов и полной антисанитарии мастер стала кричать, что, дескать, они не могут и не будут это чистить, что жильцы сами всё «засирают» (простите, но это слово не из моего лексикона) и что у них слесарей всего-то 4 человека. Однако плату за обслуживание взимают с жильцов очень аккуратно и в полном объеме.
Мне пришлось ознакомить комиссию с нормативными требованиями по температурной подаче воды (см. выше), при этом надо мной посмеялись и сказали, откуда я это вообще придумала. Что вот, дескать, начальник стоит и что она не может быть не в курсе. Пришлось озвучить дату принятия закона. Тут замечу, что минимум этот уже о-о-очень давно установлен, и неосведомлённость начальства просто шокирует. Встаёт вопрос: а на своём ли месте тогда такие начальники?!!
Когда спустились в подвал, выяснилось, что у слесаря нету газового ключа! И никто за ним не сходил! В итоге было сказано, что проблема в «обратке», что она холодная. И тут же удивление начальницы АПТС: «У меня же детский сад отсюда же идёт, почему же они не жалуются?» Вот это нам ещё предстоит выяснить, почему они не жалуются и как это санэпидемстанция игнорировала эту проблему, ведь садики регулярно проверяют!!!
Когда мы вышли из подвала, я попросила выдать мне акт осмотра, на что мне ответили яростным отказом и сказали, что у меня уже завтра вечером появится горячая вода. Прошло больше недели…Вода холодная, потеплела совсем немного.
Накануне моего обращения в вышестоящие инстанции пришёл мужчина, сказал, что он из домоуправления, фамилии не назвал (но правда разулся, что радует!) Пощупал вытекающую из «горячего» крана воду, дала ему свой градусник водный (их градусник он не принёс), измерили температуру воды. Выяснили, что её температура опустилась на 4 градуса после вчерашних активных действий в подвале. На моё недоумение он сказал: «Начинаете шум поднимать – они прибавляют»! Потом добавил: «Мы ничего не можем сделать. Это котельная такую воду подаёт». «Я ему ответила: «А как Вы объясните, что у людей в других домах вода – кипяток и руку вот так просто не подержишь под ней». На что он ответил, что наш дом последний и тут расстояние ведь. Я ему задала вопрос: «Скажите пожалуйста, а какая температура подачи на развилку в наш дом?» Он ответил, что не знает и что они не мерили. Но заключение о нарушении действий котельной он каким-то образом ведь сделал! На чём же основываются их заключения, если не была проведена элементарная и существенная в данном вопросе проверка?! Наверное, имеет смысл собрать всех вместе и пригласить Татарстанское телевидение. Пусть объяснят народу, как это всё так работает, что одна и та же котельная подает воду разной температуры? И зачем в таком случае отключают воду на профилактику на 2 недели в летнее время? И кто несёт ответственность за состояние трубопровода? И кто вообще должен приходить и измерять нормативные показатели и как часто?
И ещё вопиющая несправедливость! Однажды ко мне в слезах пришла бабушка- соседка, ветеран войны. «Я, – говорит, – доча, звонила по поводу воды и тепла в домоуправление, так на меня накричали и слушать не стали даже. Я, – говорит, – болею, не могу ходить по инстанциям, жаловаться, а тут вот так поступают…»
Вот такой сервис у нашего домоуправления! Вот все уважение и к людям, и к достойному прошлому. ПОЗОР!!! ГДЕ СТЫД И СОВЕСТЬ??? ГДЕ ЗАБОТА О БЛИЖНЕМ, ВВЕРЕННОМ ТЕБЕ В ОТВЕТСТВЕННОСТЬ???
Сколько жильцов платят деньги за несуществующие услуги! Куда утекают эти деньги, в чьи карманы? Как призвать к ответственности нарушителей? Как добиться справедливости?
Уверена, что ЗДЕСЬ найдутся далеко не равнодушные люди. Помогите, пожалуйста, в нашей беде.

С уважением Зеленина Ю.С.
  • 4


#56586 Правильно ли мы говорим?

Написано NFS 13 January 2014 - 23:51

моно пранаблюдать на базаре



[img]http://g1.s3.forblabla.com/u37/photo84B3/20676025550-0/large.jpg#20676025550[/img]

  • 3